Постоянные читатели

10/08/2016

WEEKLY PIXEL ART CHALLENGE : TRIANGULATE PIXEL

Собственно, зарегился на пиксельджойнте (давно пора было)
Ну и сразу в челенджах участвовать.

Накатал тут Спайдера Иерусалима за два часика (слоупок, чо уж там, спохватился в воскресный вечер, почти под конец челенджа)

Суть испытания — не более 15 цветов, без прозрачности (фон обязателен), спрятать на картинке две из трех выданных геометрических фигур без их скейла. Я выбрал трапецию и круг, блик на очках и татуировка соответственно.

У кого есть акк на PJ — могут голосовать http://pixeljoint.com/pixels/challenge_item.asp?id=1536

Чутка попозже хочу довести работу до ума, сейчас вижу косяки, которые понаделал в спешке и добавить один цвет на кожу.

9/24/2016

Vagabonds.

Проба анимации.
Айдл мечника-ведьмака для "Бродяг".



Дабы внести напряжение самой простой анимацией — запустил сбитое дыхание разной задержкой кадров и двумя вариантами поведения грудной клетки.

9/15/2016

Ground Tiles

Немножк пофрилансил.
Тайлсет 16x16 пикселей, по 4 варианта на каждый тип тайла.

Пришлось повозиться с подгонкой цвета, но в целом быстренько за вечер разобрался.
Было интересно.

9/12/2016

Dungeons. Dungeons. Dungeons!

Кое что новенькое:
Бесконечный мрак подземелий в зоне аномальной активности, где троица героев отчаянно борется за выживание.
Кто они и зачем спустились во мрак?
Отряд из разношерстного сброда, с мечами на перевес, с магией и безумными техническими устройствами наготове, рыщет по катакомбам аномальных зон в поисках артефактов и ответа на вопрос — кто или что принесло апокалипсис в их мир.


6/24/2016

Новый функционал — новые баги.

Блядь,блядь,блядь,блядь.


Вот так, чтоб сразу без проблем всё заработало на всех окнах — такого же не бывает.
Придется теперь дописать, чтобы иконки предметов отчитывались о своем удалении и только после этого разрешать отрисовку нового окна.

Steam. Летняя распродажа.

Короче, как обычно - ничего нового.

6/23/2016

GUI. Passive Skills

Запилил обработчик для гуишки. Теперь можно выставлять себе в бой пассивные скиллы из списка изученных.
В теории, должно подключиться без переделки кода к переодеванию шмота и всего остального. Надеюсь так и выйдет.


6/11/2016

Динамичная поза.

Годный тутор - пример по построению динамичных поз.
Сейчас обильно втыкаю во всяческие character-design Tutors. Как-бы считается что это полезным.



Ссылка на фулл-сайз:
http://img10.deviantart.net/d42f/i/2016/161/e/d/nsio_analyses__dynamic_lines_in_my_drawings_by_nsio-da5qp64.png

5/23/2016

Обновился тут до десятки. Да да, постоянно откладывал обновление на "вперед" (ну а как иначе, кнопки отмены там не предусмотрено). И тут на тебе - обновилась, гомосятина.
В целом гораздо хуевее Ъ-восьмерки (которая Release Preview) в плане удобства интерфейса.

ну и через час работы оно спросило "ну как чо?"
Тут я и излил душу.

5/18/2016

Глиномесы

Совершенно охуенное видео. Что может скульптор, даже без Z-Brush.

И еще:
https://www.facebook.com/PhilosTv/videos/1115549045151365/

Deus Ex Machina

Не давеча как на прошлой неделе погорела видеокарта и нужда заставила срочно взяться за фриланс.
Благо, заказ не заставил себя долго ждать — подкинули рисовку фонов для новой части игры Control Craft.
Самое прекрасное, что и заказчик провереный и предыдущую часть я и рисовал. (а это самое вкусное для фриланса - уже писал кстати вот тут про оценку стоимости/времени и вообще за фриланс)
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.cybernate.cc3&hl=ru

Буду делать вот такое:
(пример моей работы из прошлой части игры)

четкий тутор по линиям.

Вот такую картинку нашел в этих ваших лентах, автор оказался неизвестен.
Тащем-то там еще было 3 картинки, но в них вода, а здесь — мякотка.

4/28/2016

Воксели.

MagicaVoxel — Совершенно охуенный воксельный редактор, если рассматривать бесплатные и простые, на "поиграться с вокселями".
В нем есть палитры, редактирование разными кистями, удобная навигация и, что самое замечательное, переключение камеры в разные проекции (честная перспектива, ортогоналка и изометрия. ВИН!)
Ну и самое охуенное это рендеринг с настройкой материалов. Пока не разобрался можно ли настроить несколько разных материалов на сцене, надеюсь что такое возможно.
И да, применения кроме как для промо-артов пиксельных игр, более нихуя не вижу.


Интерфейс.


Калякаю тестовую хрень.


Рендерю тестовую хрень.


Что-то народное из дефолт-пресета.


Пойду втыкать в него дальше.

4/25/2016

WiP Пассивки.

Ну вот, выходные заканчиваются и закончился мой допил работы пассивок в бою. Пассивные умения влияют перманентно на один или несколько параметров персонажа, либо могут единожды или долговременно отработать при определенном условии.
На бой игрок может заполнить три слота пассивками, если пожелает - одной пассивкой можно заткнуть все три слота. (Более того, для таких билдов уже запланированы несколько уровней челенджа.)



Короче, плавно перебираюсь к кодингу и оформлению пред-боевого лобби, вот там натерплюсь ужасов.