Постоянные читатели

11/11/2015

Замечательный арт

Замечательный арт — он такой.

11/07/2015

GUI-ingame Layout

Вот такие дела, завершил с декором первого игрового мира, взялся за ингейм-GUI.
Накидал такой-то лайаут и теперь буду вписывать в него элементы.
Со стороны, конечно, еще совершенно неясно как всё будет, но у меня в голове уже четкий план,
и как только GUI ляжет поверх мокапа — вы даже геймплей поймете сразу.

К слову:
магента — области вывода информации. (не-кликабельны, с обновляемым контентом)
Желтый — таймер/название левела, с центральным выравниванием по горизонтали.
Зеленый — активные элементы. (кнопочки да кликабельные иконки)
Ну а остальное — положение героя на экране и положение камеры относительно уровня, по высоте.

Так и живем. Пойду втыкать в элементы декора кельтов — может пригодится в оформлении ГУИ-шечки.

Free pixel Pattern

Сижу тут декор рисую для раннера, экспериментирую с кирпичной кладкой.
Вот такое сделал — решил поделиться.
Забирайте, не жалко. Себе еще нарисую.




Да, сразу предупреждаю — оно отлично стыкуется в фотошопе, но нарезать на квадратный тайл для игры, возможно, не выйдет.