Постоянные читатели

3/31/2016

Work in Progress. Bravery Rush

Б-Бухло.

3/30/2016

Street-art

Кто-то собирает мемы, ктото-то собирает марки и моенты, а я собираю вот такое вот.
И сразу в голове заиграла та-самая музыка.


3/27/2016

GUI-Potions

Делаю ин-геймовые слоты под зелья:
Раз.


Два.


Три.


Четыре.


Пять.


В какой-то момент затупил с пряжкой — пришлось заюзать собственный ремень как реф. Понял свой косяк и исправился.
Вот что-то такое вышло, вроде норм:


Совсем скоро глав.герой сможет принимать запрещенные зелья.
Удалил здесь четверть записей  примерно — они были унылым говном. Ибо нехуй. Доброе утро.

3/25/2016

2 + 2 = 22





Неистовую ярость вызывает наличие переменных без явной типизации.
Боролся с непонятным багом — игра (продолжаю пилить раннер) отлично работает на AC3, на андройдо-девайсе под джавой, напрочь отвалилось нажимание скиллов по кнопочке. Вот тап работает отлично на одном экране в лобби, а вот он уже не реагирует в ин-гейме.
Было дело, что руки опустились, мораль упала, а в голову закралась мысль бросить запил под мобильные девайсы.
А всё, мать вашу, оказалось куда проще:
В документации по стенсилу читаем про map - это такой индексированный список, в который запросто, по уверению разрабов, можно пихать любые данные и также невозбранно вытаскивать их по имени строки, чем я и воспользовался.
Однако, документация нагло врет — всё что попадает в map, превращается в банальный стринг. Далее стринг в коде сравнивался с нумбером (не, ну я то не знал), что впонле корректно на недо-языке ЭкшнСкрипта отрабатывает, но нормальная ява естественно игнорит это непотребство.
И хоть бы где указали это в документации.
Ну всё, теперь с этими знаниями жить стало проще, скиллы в игре заработали. Дело за малым - вбить сотню скиллов и нарисовать для них иконки.