Второй пост, по вышедшей игре, на этот раз более содержательный. (первый пост здесь)
Более того, это просто рип графических ресурсов. Боссы и составные объекты из нескольких спрайтов выкладываю "as is" — в том же виде, в котором отправлял нашему кодеру для сборки в игре.
Хотелось сделать making off или какой нибудь пошаговый туториал, непосредственно в процессе разработки, но это для меня плохая примета, неоднократно оправданая практикой — как только затеваю подобное, работа просто не идет и результат на выходе получается крайне унылым.
В целом, больше всего понравилось работать над рестайлингом героев из старых восьмибитных игр — бомбермены, донки-конг, муглы.
По сравнению с первой частью, врагов стало в два раза больше, ниже спрайт-рип со всеми вражинами.
Аватары боссов из диалогов. |
|
Непосредственно кухня
Раскладка спрайтов для пояснения сборки.
Космический инвейдер
Робо-кот
Аниме-робот, на основе Гуррен-лаганна
Комментариев нет:
Отправить комментарий